Ваш ребенок будет говорить!
Здравствуйте мамы и папы!
Этот сайт для обеспокоенных родителей и о помощи детям сложных ситуациях!
Когда в жизни всё хорошо, это замечательно! Но что делать, если ребенок не говорит, неадекватно себя ведет и часто впадает в истерики!? Это может стать серьезной проблемой для родителей, когда время идет, а ситуация усугубляется!
Наш сайт создан специально для подобных случаев. Мы поможем разобраться в ситуации и предложим возможные решения!
Каким деткам мы помогаем
- Задержки психоречевого развития у детей (ЗПРР) и задержки речевого развития (ЗРР)
- Аналия (сенсорная, моторная, сенсомоторная);
- Расстройство аутистического спектра (РАС);
- Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ);
- Cиндром Дауна и другие хромосомные нарушения;
- Органические поражения головного мозга;
- Детский церебральный паралич (ДЦП);
- Любые проявления «необычности» в поведении и развитии ребенка.
Методики лечения:
ВЫСОКОЧАСТОТНАЯ ТЕРАПИЯ — уникальный метод позволяющий восстановить речь при сенсорной алалии, обеспечивает понимание речи у детей благодаря специализированным программам.
Методика представлена компьютерными программами с голосовыми модуляциями и специальными костными наушниками. Программы восстанавливают восприятие речи мужских, женских и детских голосов. Стимулируется общий интеллект, память, улучшается внимание (концентрация, распределение, переключение) и социализация. Формируются связи между полушариями для запуска внешней речи и правильной обработки информации в коре головного мозга (особенно это касается детей с аутичным спектром, РАС и аутизмом). Программы высокочастотной терапии качественно улучшают развитие речи ребенка. Программы поддерживаются на русском, английском, немецком, турецком и казахском языках.
- ОКСИНОГЕНОТЕРАПИЯ — процесс реабилитации как альтернатива барокамере (гипербарической оксигенации), но без присущих последней противопоказаний и побочных эффектов. Как и в барокамере, но более естественным путём кислород попадает в организм, растворяется в крови и насыщает органы и ткани. В наших центрах терапия кислородом используется вместе с сеансами микрополяризации, что усиливает ее воздействие. В оксигенотерапии составляется индивидуальная схема под особенности ребенка для прохождения сеансов кислородом.
- ЛОГОПЕД INTELLECT — компьютерные программы для быстрого и интенсивного развития речи и интеллекта в домашних условиях для детей от 1 до 5 лет. Быстро и легко улучшают речь, интеллект, моторику, снижают гиперактивность, делают ребенка более внимательным. Ребенок развивается гораздо быстрее сверстников и самостоятельно обучается без усилий со стороны родителей.
- ШКОЛЬНИК INTELLECT — компьютерные программы для детей от 6 до 10 лет, для младших школьников или детям, которым в школу на следующий год. Программы облегчают обучение, чтение и письмо, списывание и написание диктантов, запоминание текстов, улучшают интеллект ребенка, внимание и фразовую речь. Ребенок легко учится и самостоятельно делает уроки.
- ТЕРАПИЯ ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ — компьютерные программы для беременных мам со специально обработанными голосами и классической музыкой Моцарта и Вивальди. Воздействие идет через специальный пояс на животе, со стерео динамиками. На последних неделях беременности ребенок в животике слушает программу и его мозг развивается с максимальной эффективностью. После рождения ребенок радует родителей, опережая в развитии сверстников, здоров физически и психически, хорошо спит, ест и не капризничает. Происходит раннее развитие интеллекта и речи у ребенка. Применение программы снижает риск задержек психо-речевого развития.
- ИНОСТРАННЫЙ КАК РОДНОЙ — компьютерная домашняя программа для быстрого и эффективного изучения иностранного языка детьми, с 1 года до 15 лет. Программа реализуется через голосувую стимуляцию мужских и женских голосов, разного тембра и структуры, разной частоты, обработанные определенным образом, с множеством эффектов. Ребенок прослушивает программу, даже не вслушиваясь, но таким образом «записывая» в кору головного мозга родственность языка. Процесс обучения происходит так же быстро, как и обучение родному языку. Программы поддерживаются русском, английском, немецком, турецком и казахском языках.
Что мы делаем
Ставим диагноз или диагнозы — неврологический, дефектологический, логопедический.
Разрабатываем стратегию максимальной коррекции нарушений — исследования, терапии, упражнения, лекарства, методики коррекции и восстановления.
Обучаем маму, как общаться и заниматься с ее малышом.
Консультируем маму и ребенка.
Особенности нашей работы
Знаем все существующие методы коррекции нарушений. Многолетний опыт работы позволяет правильно подобрать методики персонально под проблему каждого конкретного ребенка.
Авторские эффективные методики восстановления речи и всех интеллектуальных функций — даже в самых безнадежных случаях!
Постоянно развиваемся, осваиваем новые методы коррекции и ориентированы на максимальное восстановление каждого маленького клиента.
Наша цель — дать маме полную информацию по проблеме с ее малышом, и из каждого ребенка с задержкой развития сделать умного и успешного школьника, который будет радовать и поддерживать свою семью в дальнейшем!
Какие результаты
Ребенок начинает развиваться быстрее и догоняет сверстников.
Ребенок становится внимательным к окружающему миру и более контактным в общении.
Появляется возможность отдать ребенка в садик или школу, а маме вздохнуть свободнее или выйти на работу.
Принцип нашей работы — не сдаваться!!!
Необходимо успеть до 8 лет — кора головного мозга активно развивается до 7–8 лет. Каждый пропущенный месяц до 8 лет — год тяжелой работы после.
Что тренируется — то развивается! Работая над определенным недостатком ребенка есть шанс его исправить или свести до минимума.
Работаем по плану коррекции — каждому ребенку, в зависимости от проблемы, пишется индивидуальный план коррекции развития на 2–3 месяца, по которому мы проводим работу.
Диагностика в сочетаниии с программами коррекции обеспечивают ускорение развития ребенка.
Дети должны приносить радость! Вся коррекция идет проводится с тем, что мама также желает отдохнуть, у нее есть другие дела и проблемы! Улучшая свое поведение, ребенок начинает приносить ей радость!