Ребенок, для которого обращенная речь ранее была неразборчива и воспринималась как шум, теперь начинает вычленять буквы на слух, а затем и целые слова. Он запоминает их и пытается повторять. Это запускает речевое развитие даже в самых безнадежных случаях.
Теперь мы покажем два варианта:
Сначала представим область частот, которые различает мозг ребенка с нарушениями фонематического слуха. Здесь мы видим, как восприятие звуков ограничено, что мешает полноценному развитию речи.
А теперь сравним это с областью частот, которую различает мозг ребенка без нарушений фонематического слуха. Здесь мы наблюдаем более широкий диапазон, что позволяет лучше воспринимать и обрабатывать звуки и слова.
Эта разница демонстрирует, как высокочастотная стимуляция помогает детям преодолеть
преграды и развить свои речевые навыки!